Закрыть

Следуйте нашему примеру

2009-02-13 00:00:00, Рубрики: Восторги туристов
Страны: Греция
Отель Alexander Beach, находящийся в Сталиде, небольшом поселке рядом с Мальей («тусовочный город», излюбленное место отдыха английский подростков), был выбран почти «не глядя».

Руководствовались рекомендацией знакомой из туристического агентства, отзывами туристов в интернете, среди которых не нашла ни одного отрицательного, а также близостью расположения (час-40 минут езды на автобусе и 20-30 минут на машине) относительно Ираклиона (столица Крита, где находится центральные аэропорт и морской порт острова).

Забегая вперед, скажу, что отель нам понравился во всех отношениях. Его территория довольно большая (точно не помню кол-во номеров, но больше 100 точно), вытянутая вдоль моря, утопает в зелени и прогулка по ней просто радует глаз, так симпатично все смотрится…Пляж довольно узкий, но длинный, и, несмотря на большое количество отдыхающих, свободные лежаки на нем находились в любое время дня. Там же есть таверна и пункт проката скутеров.

Отель ориентирован преимущественно на немцев – около 80% отдыхающих + аниматоры-немцы и персонал в отеле почти весь знает немецкий язык (не исключено, что также носители языка). Если что-то было необходимо выяснить, мы общались с ними на английском, кроме того, в отеле почти постоянно находилась русская девушка Карина, у которой можно было получить любые сведения относительно отдыха в отеле и за его пределами. Питание по типу завтрак-ужин, в свою очередь, ужин по желанию можно менять на обед, предварительно договорившись об этом на ресепшен. Но, если за ужином (шведский стол), вы выбираете себе любые понравившиеся блюда, то во время обеда официанты приносят меню, из которого можно выбрать блюда на сумму, не превышающую 20 евро на двоих (возможно, это на человека - мы обедали всего один раз, и я не совсем поняла пояснения официантки по части суммы).

Питание во время завтрака и ужина весьма разнообразное, выбор блюд отличный, как закусок и основных блюд, так и фруктов и сладкого.

Каждый вечер аниматоры устраивали различные представления, но, как-то «забредя на огонек» и увидев детей, что-то поющих и водящих в компании аниматоров хоровод, мы больше эти вечера не посещали (хотя там были и диско-вечера, и еще что-то из более «взрослых» развлечений). Анимация, даже самая хорошая – это, как говорится, на любителя… Относительно номеров могу сказать следующее – у нас претензий не было. Мы жили в двухэтажном домике, в котором было два номера – на первом и втором этаже (который нам и достался). Все необходимое в номере есть, убирали каждый день, как и меняли полотенца (при этом их не надо было непременно бросать на пол, чтобы показать, что требуем замены на чистые).

Кроме того в отеле есть довольно неплохой тренажерный зал и СПА, который весьма выручил нас в день отлета. Дело в том, что, как правило, номера в отелях в день отъезда следует освободить в 12.00, а вылет в родные пенаты у нас был в 00.45, что создавало некоторые неудобства. Варианта решения данной проблемы было 2 – продлить номер, доплатив порядка 70 евро, или освободить номер в 12.00 и шататься по территории отеля до 22.00 (время прибытия автобуса, отвозившего нас в аэропорт).

Поразмыслив и подсчитав наши «расходы», мы остановились на втором варианте. Впоследствии, я поняла, что он казался правильным, т.к. в плане комфорта мы ничего не потеряли, а деньги сэкономили. Итак, в 12.00 мы освободили номер и отнесли вещи в специально отведенную для этих целей комнату, потом пошли обедать в расположенную неподалеку таверну, из которой отправились покупать приглянувшиеся во время предварительных «забегов» сувениры.

Проделав все эти несложные и приятные манипуляции, мы отправились валяться на пляж, где, как и каждый день, провели время до самого ужина. Перед ужином мы приняли душ в душевой СПА, там же переоделись, и, оглядевшись, с улыбкой поняли, что таких же как мы, смышленых и экономных, там находится несколько человек.

На ужин мы пошли как обычно, без всяких доплат, предварительно договорившись об этом с Кариной, которая выделила нам свободный столик, а в оставшееся после ужина время мы гуляли, докупали понравившиеся мелочи, немного «посидели в интернете» в отеле и не заметили, как пролетело время до отъезда. Все это я пишу для тех отдыхающих, перед которыми также может стать похожая проблема выбора, при этом, впрочем, не призывая непременно следовать именно нашему примеру.

Что касается поселка Сталида, в котором расположен отель, он представляет собой длинную центральную улицу (и ее короткие ответвления), вдоль которой расположено большое количество баров-таверен-ресторанов, отелей и апартаментов и сувенирных магазинов, что очень удобно в плане проведения досуга. Параллельно улице находится трасса, на которой расположены остановки автобусов (ходят с интервалом в полчаса днем и час вечером; расписание смотрите на сайте компании КТЕL).

Если есть желание «поклубиться», можно поехать в расположенные в 10 минутах езды Малью или Херсониссос. Также, для желающих осмотреть местность, можно прокатиться на мини-поезде, симпатичном, словно игрушечном - с интервалом в полчаса он ходит по трем маршрутам, объезжая окрестности вышеупомянутых двух городов.